8 (812) 309-42-36
8 (812) 904-36-73

Пн-Пт: с 10.00 до 19.00

Сб-Вс: с 12.00 до 16.00

Контакты

Покупателям интернет-магазина 812Метров

Чтобы плитка, которой Вам не хватило, не отличалась от основной, Вам необходимо проделать следующее:
  1. Посмотреть на коробках плитки и записать артикул, тон и калибр. Взять договор купли продажи
  2. Позвонить по тел (812) 309-42-36 в интернет магазин 812Метров и сообщить данные о номере заказа, артикуле плитки, тоне и калибре, количестве, а также Ваш Емайл для связи.
  3. Мы проверим, есть ли на складе необходимая для Вас плитка. Поскольку придется искать плитку именно под ваш заказ на складе, эта процедура занимает длительное время.
  4. После того, как мы найдем плитки из Вашей партии, мы бронируем нужное количество для Вас. Выставляем счет на оплату (кредитная карта или банковский перевод) и согласовываем ориентировочный день доставки в офис или на адрес покупателя. В офис доставляем не больше 2 коробок плитки.
  5. После поступления денег на расчетный счет компании, мы осуществляем доставку плитки (в офис или на адрес покупателя). Перенос керамической плитки из офиса, осуществляется только силами Покупателя.
Вернуться в каталог Керамической плитки

Каталог керамогранита 

Если вы купили керамическую плитку не в 812Метров. Чтобы мы могли Вам помочь, Вам нужно сделать следующее:

  1. Посмотреть на коробке плитки и записать артикул, тон и калибр. Найти плитку на нашем сайте, актуальная информация по наличию указана в карточке товара.   
  2. Оформить заказ через сайт, написав в комментариях тон и калибр по каждой плитке. Если стоимость доставки очень высокая, вы можете в комментариях написать пожелание забрать плитку из нашего офиса (Максимально 2 коробки). Обратите внимание, каждая коробка керамической плитки весить от 15 кг, Вам придется своими силами ее переносить.

    Заказы на недостающую плитку по телефону не принимаются, поскольку нужны точные данные по плитке. Информация по наличию плитки на складе указана на сайте, но мы сразу не можем гарантировать и предоставить информацию о наличии плитки подходящей именно под Вашу партию.

    Наш склад не обслуживает частных лиц, поэтому возможна доставка только в офис или на Ваш адрес.
     
  3. После поступления заказа мы проверим, есть ли на складе необходимая для Вас плитка. Поскольку придется искать плитку именно под ваш заказ, эта процедура может занять длительное время.
  4. Если плитка из Вашей партии есть, мы связываемся с Вами через емайл и выставляем Вам счет на оплату (кредитная карта или банковский перевод), а также прописываем ориентировочный день доставки в офис или на адрес покупателя. Срок доставки от 2 до 4 рабочих дней  
  5. После поступления денег на расчетный счет компании, мы осуществляем доставку плитки (в офис или на адрес покупателя). Перенос керамической плитки из офиса, осуществляется только силами Покупателя.